В App Store давно сформировалась целая категория менеджеров расходов на автомобиль, помогающих владельцам вести учет затрат на его содержание. Но одно из них стоит особняком сразу по ряду причин. Разберемся, почему.

my-1

Органайзер автомобилиста «Мой Авто» был выпущен три месяца назад и уже успел обрести  аудиторию в несколько тысяч пользователей.  Разумеется, свою роль сыграли бесплатность приложения и отсутствие в нем рекламы, но главная причина успеха — особенности функционала, в котором разработчики продвинулись дальше многих конкурентов.

Базовые возможности у приложения стандартные — «Мой Авто» ведет статистику финансовых вложений в автомобиль и помогает их анализировать. Но делает это настолько скрупулезно и детально, что удовлетворит запросы самого привередливого пользователя.

Например, владельца не одного автомобиля, а парка из нескольких машин. Информация о них (марка, модель, год выпуска, пробег, тип топлива и стоимость) вносится в базу, далее дело за малым — с интересом добавлять расходы на свои транспортные средства.  Процесс внесения данных много времени не отнимает,  этот момент отмечают сами пользователи. Время добавления информации значительно ускоряет автозаполнение, остается лишь выбрать из предоставляемых приложением списков нужные значения.

Основные виды расходов разделены на шесть разделов «Заправка», «Мойка», «Стоянка и проезд», «Обслуживание и ремонт» «Финансы» и «Прочее». В «Финансах» объединены такие траты, например, как выплата кредита или штрафы ГИБДД.

my-2

Приложение оснащено рядом различных полезных функций, например, поиском ближайших АЗС, шиномонтажных мастерских и автомоек.

Кроме того, можно увидеть расход топлива после каждой заправки вместе с информацией о расстоянии, которое вы проехали.  Тем самым «умная статистика» топливных расходов  помогает оценить качество заправок на разных АЗС. Для работы этой статистики всё же придётся ввести хотя бы 2 заправки до полного бака, иначе у приложения попросту не будет данных для расчёта.

Данные о впервые посещаемых заправочных станциях пользователи могут сами добавлять в приложение,  что привносит в концепцию сервиса социальную составляющую.

Она прослеживается и в другом, в частности, в «работе над ошибками». Во-первых, одно из преимуществ органайзера по сравнению со многими похожими утилитами— оперативная поддержка и активная работа с обратной связью, что, кстати, заметно и по отзывам о программе в App Store.

На конструктивные предложения разработчики реагируют, и в соответствии с ними постоянно улучшают приложение.

my-3

Обновления у «Моего Авто» выходят регулярно и довольно часто. При этом апдейты не ограничиваются привычными «улучшена производительность» и «исправлены баги». С каждым пользователи получают полноценные новые возможности.

Например, в версии приложения за номером 2.6, которая стала доступной сегодня,  в программе появилось полезное новшество — отправка запроса на ремонт, правда, доступная пока только в пределах Москвы.

На деле это выглядит так. Оставляя заявку, владелец автомобиля вкратце описывает суть неисправности, прикрепляет пару фотоснимков с поломкой, в ответ получает предложения от автосервисов, из которых выбирает место для ремонта исходя из его стоимости, или местоположения.

Кроме того, в новой версии приложения появилась возможность добавлять виды работ в раздел «Ремонт», и покупки — в «Запчасти и расходники».

Стоит отметить, что внесенные в программу данные не привязаны исключительно к мобильному приложению. Всю информацию о своем автомобиле или нескольких при необходимости можно посмотреть через веб-интерфейс на сайте MoiAvto.club, сгенерировать из приложения или сайта в виде документа или же распечатать.

Обо всех плановых мероприятиях, касающихся машины (ТО, страховка, замена масла и пр.), «Мой Авто» тоже всегда напомнит — системе уведомлений в приложении уделена важная роль.