Apple организовала встречу с топовыми подкастерами в штаб-квартире компании. Об этом пишет газета The New York Times. Разработчики и руководство компании выслушали их жалобы и предложения по развитию сервиса.

Apple выслушала жалобы топовых подкастеров на закрытой встрече в штаб-квартире:	Фото - 2

У многих, кто записывает собственные подкасты, накопились вопросы к Apple. Подкастеры считают, что в Купертино по-прежнему относятся к аудиозаписям по подписке как к бесплатной услуге, которая не способна продвигать ее фирменные продукты. Руководство Apple решило организовать встречу с представителями индустрии и обсудить их претензии.

Одно из главных недовольств подкастеров касается ограниченного доступа к статистике. Они не знают точно количество загрузок и своих подписчиков в iTunes. Подкастеры считают, что у компании эти данные имеются, но она держит их в секрете. Другая проблема касается непродуманной интеграции с социальными сетями. По мнению подкастеров, Apple следует больше внимания уделять данному направлению.

Как отмечает издание, глава корпорации по программному обеспечению и сервисам Эдди Кью лично не присутствовал на встрече, но сотрудники передали ему все пожелания подкастеров. На мероприятии компании не дала никаких обещаний. Тем не менее, в Apple дали понять, что не просто готовы прислушаться к подкастерам, а уже трудятся над обеспечением более удобных условий сотрудничества. Новые возможности для слушателей и создателей подкастов, как предполагается, дебютируют в операционной системе iOS 10.

Apple выслушала жалобы топовых подкастеров на закрытой встрече в штаб-квартире:	Фото - 2

Отметим, что в апреле этого года подкасты появились в магазине Google Play Music. Ещё в октябре прошлого года Google начала привлекать подкастеров, когда анонсировала планы по запуску подкастов. С тех пор удалось привлечь достаточно много известных ведущих. Теперь пользователи Android-устройств могут самостоятельно оценить новый сервис и доступный контент.

Секция подкастов в Google Play Music предлагает контекстные рекомендации, основываясь на активности и интересах пользователя. Также формируются рекомендованные списки по ключевым темам. Эти функции призваны сделать сервис от Google более конкурентным по сравнению с iTunes.