Apple выпустила новый промо-ролик в рамках рекламной кампании «Снято на iPhone»

336
0

В свое время Apple запустила масштабную рекламную кампанию «Снято на iPhone». В Купертино решили перейти от продвижения фотографических возможностей своих флагманских телефонов к возможностям съемки и опубликовали большую коллекцию видеороликов. Сегодня подоспело пополнение.

Apple выпустила новый промо-ролик в рамках рекламной кампании «Снято на iPhone»:	Фото - 1

В Apple делают большой акцент на возможностях камеры iPhone, чему способствуют и сами пользователи – смартфон калифорнийского бренда является самым популярным фотоаппаратом на Flickr в силу универсальности и распространенности устройств из Купертино.

Новый рекламный ролик Apple вышел в честь Дня матери, который во многих странах мира отмечается во второе воскресенье мая. «Взгляните на материнство через линзы пользователей iPhone со всего мира», – говорится в описании видео. Просмотреть 30-секундный клип с кадрами, отобранными в рамках проекта «Снято на iPhone», можно на официальном канале Apple на YouTube или на сайте компании.

Кампания «Снято на iPhone» была запущена Apple в один день с презентацией флагманских смартфонов Samsung в прошлом году и предназначена для демонстрации качества съемки iPhone.

Ранее Apple получила главный приз фестиваля «Каннские львы» за эту рекламную кампанию. В Купертино отобрали 162 фотографии, сделанные пользователями с помощью смартфона и размещенные на Flickr, в Twitter, Facebook и Instagram. Любительские снимки были единственными изображениями, использованными в кампании: Apple полностью отказалась от услуг профессиональных фотографов.