С момента выпуска на рынок Apple Watch компания Apple продала их в два раза больше, чем смартфонов iPhone в 2007 году. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчет аналитической компании IDC.

Годовые продажи Apple Watch вдвое превысили продажи первого iPhone в 2007 году:	Фото - 2

Apple не раскрывает данные о том, сколько именно «умных» часов было продано, однако, по данным экспертов рынка, с апреля 2015 года по апрель 2016-го корпорация продала 12 млн таких устройств. iPhone в первый год продаж было реализовано порядка 6 млн штук.

Официальной статистики по продажам «умных» часов Apple пока не публиковала, но, по данным аналитиков IDC, гаджет в прошлом году занимал большую долю рынка «умных» часов – около 61% от всего объема продаж.

В феврале этого года Тим Кук заявил, что первый носимый компьютер компании оказался популярнее первого iPhone в 2007 году. По словам Тима Кука, Apple Watch не только вошли в число самых «горячих» подарков прошедших праздников, но и стали популярнее iPhone в его первый праздничный квартал в 2007 году. По некоторым данным, спрос на Apple Watch на 20% выше, чем спрос на первое поколение «яблочного» смартфона после его выхода.

Ранее аналитики выяснили, что сразу после релиза Apple Watch спрос на гаджет был вдвое ниже спроса на iPhone в 2007 году, но затем он значительно вырос.

Годовые продажи Apple Watch вдвое превысили продажи первого iPhone в 2007 году:	Фото - 2

«Интерес покупателей к смарт-часам был вдвое ниже, чем к оригинальному iPhone после его появления. Однако в отличие от интереса к iPhone спрос на Apple Watch почти не сократился со временем», – говорится в отчете Morgan Stanley. Как и первый iPhone, Apple Watch сначала распространялись ограниченными партиями, но «умные» часы столкнулись с гораздо большими трудностями при организации цепочки поставок.

Продажи Apple Watch стартовали в девяти странах – США, Канаде, Великобритании, Австралии, Франции, Германии, Гонконге, Китае, Японии – 24 апреля 2015 года. До 18 июня 2015 года они не были доступны в розничных магазинах, а распространялись только по предзаказу, оформленному через интернет-магазин.