По мере технологического сдвига с персональных компьютеров в сторону смартфонов и планшетов Apple расширяет свой охват в прибыльной корпоративной клиентской базе. Популярность iPhone и iPad среди сотрудников вынудила корпоративных менеджеров переписать политику и поменять традиционную структуру покупок. iPhone сменил BlackBerry в качестве излюбленного мобильного телефона, а iPad выполняет задачи, которые раньше были предназначены для ПК.

Сотрудники американских компаний предпочитают продукцию Apple:	Фото - 2

Согласно исследованию JAMF Software – лидера в области программного обеспечения, помогающего клиентам быстро настроить и использовать компьютеры Mac, продукция Apple является самой желанной среди сотрудников американских компаний. По их мнению, iPhone, iPad и Mac предпочтительна для работы не только с точки зрения безопасности, но и благодаря простоте использования и надежности. Результаты исследования подтверждают растущий спрос со стороны бизнеса на технологии Apple, отметили аналитики.

В индустрии компьютеров 75% сотрудников в возрасте от 18 до 55 лет высказались в пользу Mac. Среди работников старше 55 лет доля поклонников несколько ниже. С точки зрения мобильных технологий, в частности смартфонов и планшетов, 79% сотрудников заявили, что хотят использовать на рабочем месте продукцию Apple. В пользу Android высказались всего 18% респондентов, Windows – 2%, Blackberry – 1%.

Сотрудники американских компаний предпочитают продукцию Apple:	Фото - 2

«Люди начинают с iPhone. Это острие копья», – пояснил Чип Пирсон, генеральный директор JAMF Software LLC. По его словам, в настоящее время ПО компании обслуживает в шесть раз больше смартфонов, планшетов и компьютеров Apple, чем четыре года назад.

Раньше Apple не предпринимала особых усилий, чтобы продавать свои устройства компаниям. Однако сейчас компания благодаря партнерству с IBM компания старается заинтересовать корпоративных технологических менеджеров, облегчая подключение iPhone и iPad к системам корпоративной электронной почты, а также улучшая защиту корпоративных данных.