Apple организовала секретную команду, которая трудится над обновлением онлайн-магазина App Store, передает Bloomberg. Одно из планируемых нововведений – позволить разработчикам размещать платные ссылки на свои приложения в результатах поиска.

СМИ: Apple планирует продавать разработчикам первые места в поиске App Store:	Фото - 2

Apple собрала около 100 человек, задачей которых является проработка изменений в App Store. Компания предпочитает держать в тайне информацию об этой группе, но о ее существовании стало известно источникам издания. Некоторые из сотрудников перешли из отдела рекламной мобильной платформы iAd, штат которого был сокращен. Руководит секретной группой Тодд Терези, вице-президент Apple и глава iAd.

Одно из планируемых нововведений — добавление на страницу результатов поиска платных ссылок на приложения в App Store. Эти ссылки будут отображаться на первом месте, а уже затем — результаты поиска. Схожим образом работает поиск в Google: рекламодатель может выбрать поисковые запросы и отображать свое объявление сверху результатов поиска для привлечения посетителей.

Разработчик игр сможет заплатить за то, чтобы при поиске в App Store, например, спортивных игр, его приложение было на верхней строчке. Сейчас создатели приложений увеличили свои маркетинговые бюджеты, так что введение такой платы является хорошим инструментом монетизации App Store.

СМИ: Apple планирует продавать разработчикам первые места в поиске App Store:	Фото - 2

Цель Apple введения платных ссылок — повысить выручку от магазина. По мнению Кришна Субраманиана, сооснователя компании Captiv8, занимающейся продвижением крупных заказчиков в социальных сетях, в этом есть смысл. «Все, что помогает потребителям узнавать о приложении, имеет критическую важность для разработчика», — сказал он.

Введение платы за поднятие приложения в поиске является одним из пунктов новой стратегии развития App Store. Второй задачей группы является улучшение навигации и поиска в магазине. Но пока неизвестно, когда можно будет увидеть изменения.

Сейчас App Store является ключевым источником дохода Apple. Компания получает около 30% доходов с каждого проданного приложения.