За покупкой компанией Foxconn японского производителя Sharp угадываются контуры борьбы Apple и Samsung, сообщает RSN со ссылкой на The Wall Street Journal. Накануне Sharp приняла предложение Foxconn объемом $3,5 млрд, причем часть этих денег будет использовано для разработки OLED-дисплеев.

WSJ: Apple сделкой Foxconn и Sharp хочет выбить почву из-под Samsung:	Фото - 2

В данном сегменте доминирует Samsung, который, по информации аналитической фирмы Sigma Intell, обеспечивает более 95% производства OLED-дисплеев. Эти дисплеи тоньше обычных ЖК-дисплеев, которые используются в iPhone, у них меньше энергопотребление, они могут быть гибкими.

Apple рассматривает возможность перехода iPhone на OLED-дисплеи уже в следующем году и не хочет полагаться при этом на своего главного конкурента.

«Если Apple начнет использовать OLED, их цепочка поставок столкнется с большой проблемой», — комментирует Лиза Ли, вице-президент Sigma Intell.

Сейчас Apple пользуется ЖК-дисплеями Japan Display, Sharp и LG Display. В настоящее время Japan Display и LG Display пытаются закрепиться на OLED-рынке, а Sharp располагает необходимыми технологиями для этого.

WSJ: Apple сделкой Foxconn и Sharp хочет выбить почву из-под Samsung:	Фото - 2

Foxconn, в свою очередь, является одним из ключевых поставщиков Apple, который осуществляет в том числе сборку iPhone, iPad, MacBook и т. д. Компании отказались прокомментировать ситуацию.

Отметим, что Foxconn пришла к соглашению о покупке контрольного пакета акций Sharp спустя месяц после пререканий по поводу цены из-за обнародования ранее неизвестных обязательств японского производителя. В итоге ей удалось добиться значительной скидки по отношению к первоначальному предложению.