Пользователи OS X El Capitan, обновившие операционную систему до версии 10.11.4, жалуются на проблемы с авторизацией в iMessage и FaceTime. Ранее об аналогичной проблеме сообщили пользователи планшетов iPad после перехода на iOS 9.3.

Пользователи Mac жалуются на проблемы с iMessage после обновления на OS X El Capitan 10.11.4:	Фото - 2

После обновления операционной системы OS X требуется повторный вход в сервисы Apple. Однако многим пользователям Mac это сделать не удается. По словам пользователей на форуме технической поддержки Apple, при попытке ввести параметры учетной записи появляется ошибка «Не удалось войти в iMessage. Проверьте сетевое подключение».

На данный момент нет универсального способа устранить сбой. Проблему не решает ни отключение файрвола, ни выключение двухфакторной авторизации, ни даже возврат на OS X 10.11.3 – в iMessage все так же не удается войти. По этой причине, возможно, проблема кроется не в версии ОС, а связана с серверами Apple.

Релиз OS X 10.11.4 El Capitan состоялся в начале недели, вместе с обновлением iOS 9.3. Данная версия ОС не приносит значительных изменений, так как Apple сосредоточилась на улучшении внутренних механизмов работы. Выпуск может похвастаться улучшенным приложением «Заметки» и новыми функционалом в iMessage, в частности появилась возможность защищать паролем заметки и  просматривать и делиться с друзьями «живыми» фото, снятыми на iPhone 6s и iPhone 6s Plus.

Пользователи Mac жалуются на проблемы с iMessage после обновления на OS X El Capitan 10.11.4:	Фото - 2

Как мы писали, многие пользователи испытывали проблемы с установкой обновления iOS 9.3 на старых iPad. В частности, последнее обновление для iOS превращало устройство в «кирпич», так как пользователь не мог ввести пароль для Apple ID. Попытка перезагрузки гаджета не помогала — пользователь застревал на стадии активации устройства. В пятницу Apple выпустила новую сборку iOS 9.3, в которой был устранен этот сбой.