Rush Fight: если бы Minecraft был аркадным и высокоскоростным файтингом

376
0

А вы заметили, что мобильные игры уже давно соревнуются друг с другом не в простоте освоения механики и затягивающем аркадном геймплее, а в качестве графики и спецэффектов? Разработчики вовсю стремятся показать свои умения в проработке 3D-моделей и эффектных динамичных сцен, совсем позабыв о том, что в мобильных играх в первую очередь стоит «мобильность».

Rush Fight: если бы Minecraft был аркадным и высокоскоростным файтингом:	Фото - 5

Помните, какой ажиотаж вызвала Flappy Bird? А в ней не было ни современной графики, ни запутанного сюжета. Был только затягивающий геймплей, который сводился к нажатию на экран одним пальцем. Зато как игра зацепила миллионы людей!

Rush Fight — герой нашего обзора, использует похожую схему. Изначально в наше подчинение дается один персонаж, который меткими ударами рук и ног раскидывает надвигающиеся на него волны противников. Весь геймплей сводиться к тапам по экрану с двух сторон от главного героя. Тап справа — удар, тап слева — пинок, и так далее, пока в один прекрасный момент вы не допустите промах.

Rush Fight: если бы Minecraft был аркадным и высокоскоростным файтингом:	Фото - 5

Rush Fight: если бы Minecraft был аркадным и высокоскоростным файтингом:	Фото - 5

Что самое интересное, игра на реакцию связана со скоростью и временем достаточно относительно. Враги не двигаются до тех пор, пока вы не нанесете удар – единственный ваш мотиватор — небольшая, медленно уменьшающаяся полоска над головой героя. Именно она отсчитывает время до того, как противник сможет предпринять действия со своей стороны. Пополняется же она, в свою очередь, по ходу успешной раздачи тумаков главным героем.

За счет верно выверенного разработчиками темпа, игра сама мотивирует не мешкая ни секунды, с давно позабытым задором, каждый раз перезапускать уровень после собственной ошибки. Убить как можно больше врагов, потратить как можно меньше времени между ударами, заработать еще больше монет — азарт набирает обороты с каждым новым подходом.

Rush Fight: если бы Minecraft был аркадным и высокоскоростным файтингом:	Фото - 5

Rush Fight: если бы Minecraft был аркадным и высокоскоростным файтингом:	Фото - 5

На накопленные деньги мы покупаем новых персонажей, а вместе с ними — новые арены, на которых продолжаем массовое избиение супостатов. По большому счету, кроме антуража и внешнего вида самих врагов не меняется ничего, но для разнообразия подходит идеально.

Отдельно стоит отметить бодрый саундтрек и звуковые эффекты. Музыка отлично передает атмосферу происходящего на экрана, а привычные звуки ударов по лицам врагов (те самые, прямиком из боевиков 90-х) дергают за тонкие струнки памяти, вызывая ностальгическую улыбку.

Rush Fight – отличный представитель именно мобильной игры. Быстрая, азартная и не требующая много времени на прохождение. Несомненно, один из лучших представителей аркадных боевиков, который сможет увлечь игрока в свободные минуты.