Число пользователей первого мобильного приложения Nintendo превысило 100 млн через три дня после релиза

440
0

Первое приложение Nintendo для мобильных устройств Miitomo заняло первое место по количеству скачиваний в онлайн-магазине App Store в разделе «Социальные сети». По данным японской компании, спустя три дня после выхода на рынок, число пользователей программы превысило 100 млн.

Число пользователей первого мобильного приложения Nintendo превысило 100 млн через три дня после релиза:	Фото - 2

Мессенджер Miitomo в настоящее время доступен только в Японии. Приложение позволяет пользователям автоматически генерировать аватары с изменениями мимики на основе собственных фотографий. Клиент также предлагает пользователям ответить на ряд вопросов вроде «Что вы делали в прошлые выходные?» или «Какую одежду вы предпочитаете?». Наградой за ответы вступают виртуальные монеты, которые можно потратить на покупку одежды и аксессуаров для аватара.

Miitomo побуждает пользователей делиться своими Mii-селфи в Facebook, Twitter, Instagram и Line. Социальная активность вознаграждается. В Японии пользуется популярностью программа лояльности My Nintendo, которая скоро появится и в России. Игроки выполняют различные задания (в том числе и ежедневные), получают монетки и покупают на них новые загружаемые игры, вроде Zelda Picross.

Число пользователей первого мобильного приложения Nintendo превысило 100 млн через три дня после релиза:	Фото - 2

После релиза Miitomo приложение Line, самый распространенный в Японии мессенджер, опустился на вторую позицию в топе App Store. В Line сейчас 170 млн активных аккаунтов — через пять лет после его выхода на рынок.

«У нас был хороший старт, и мы получили очень позитивную обратную связь», — подчеркнул пресс-секретарь Nintendo Ясухиро Минагава.

Nintendo планирует сделать Miitomo доступным еще в 15 странах в течение этого месяца, в том числе в США, Франции, Германии. Российское представительство компании подтвердило, что приложение для iOS и Android выйдет в нашем регионе до конца марта.