Apple выпустила руководство для сторонних компаний, в котором разъяснила порядок того, как следует проводить промо-акции с использованием собственной продукции. Один из пунктов запрещает раздавать смартфоны iPhone и планшеты iPad во время рекламных кампаний.

Apple запретила компаниям раздавать бесплатно iPad и iPhone:	Фото - 2

Правила вступили в силу еще весной 2015 года, но известно о них стало только сейчас. Представители Apple отмечают, что продукция компании, в особенности iPhone и iPad, довольно часто используется в различных промо-кампаниях. Таким образом сторонние фирмы, используя известность «яблочного» бренда, стремятся продвигать собственные товары и услуги, считают в Apple. Теперь такие действия официально запрещены.

Подарки клиентам в виде продукции Apple разрешаются только в случае предварительного согласования с производителем, в остальных случаях компании рискуют получить большие штрафы.

Apple запретила компаниям раздавать бесплатно iPad и iPhone:	Фото - 2

В руководстве Apple отмечают, что разрешено пользоваться с целью рекламы исключительно iPod touch при условии, что будет заказано не менее 250 устройств. Устройства американского бренда не должны ассоциироваться со словом «бесплатно».

Помимо этого, купертиновцы запретили компаниям использовать шрифт Myriad в рекламных материалах и на упаковках. Этот шрифт Apple стала использовать в качестве основного в 2002 году. Вся текстовая информация, сопутствующая выходу таких продуктов как iPod Photo, iPod 5G, iPod Nano (1–2 поколение), оформлялась с использованием собственной модификации шрифта — Podium Sans (с характерным написанием букв «M» и «Y»).

Отмечается, что у сторонних компаний есть право рекламировать только последние версии мобильных устройств Apple, при этом их изображения не должны содержать надписей или посторонних изображений.