Apple не раскрывает количество проданных Apple Watch, однако это не мешает аналитикам давать довольно точные оценки продаж устройства. Согласно авторитетным обозревателям рынка, компании из Купертино удалось реализовать около 5,1 млн «умных» часов за прошедший квартал, что является отличным показателем. Судя по всему, самые доступные модели Apple Watch Sport были наиболее популярными среди пользователей.

Аналитики: Apple продала в последнем квартале 5,1 млн Apple Watch, у Швейцарии большие проблемы:	Фото - 3

Согласно данным Strategy Analytics, в IV квартале 2015 года разные производители продали 8,1 миллиона смарт-часов по всему миру. Apple поставила клиентам 5,1 млн устройств Apple Watch, тогда как Samsung – около 1,3 млн хронометров. Остальные производители продали не более 1,7 млн «умных» часов. Таким образом, Apple контролировала 63% рынка, а доля рынка Samsung составила 16%. Все остальные производители, вместе взятые, довольствовались 21% рынка.

«Глобальные поставки «умных» часов внушительно выросли за год с 1,9 млн единиц в IV квартале 2014 года до рекордных 8,1 миллиона в IV квартале 2015», — сказал Нил Хеуер, один из директоров в Strategy Analytics. «Глобальный рост умных часов стимулируется спросом на Apple Watch в Северной Америке, Западной Европе и Азии».

Аналитики: Apple продала в последнем квартале 5,1 млн Apple Watch, у Швейцарии большие проблемы:	Фото - 3

Исполнительный директор Strategy Analytics отметил, что в заключительном квартале прошлого года «умные» хронометры впервые обошли по продажам швейцарские часы.

«Индустрия швейцарских часов очень медленно реагирует на развитие рынка «умных» часов. Швейцарские производители спрятали голову в песок, надеясь что «умные» часы исчезнут сами собой. На швейцарские бренды, такие как Tag Heuer, пришлось лишь 1% всех глобальных поставок «умных» часов в IV квартале 2015 года, что находится далеко позади Apple, Samsung и других лидеров быстро развивающегося сегмента рынка», – пояснили эксперты.

Аналитики: Apple продала в последнем квартале 5,1 млн Apple Watch, у Швейцарии большие проблемы:	Фото - 3

По данным компании Global Equities Research, средняя продажная стоимость Apple Watch составила $530, что явно показывает то, что львиная доля проданных часов Apple — это недорогие модели Apple Watch Sport. Тем не менее, довольно очевидно, что более дорогие Apple Watch из стали и Apple Watch Edition из драгоценных металлов также продаются относительно неплохо.