Google в рекламе Android сравнила устройства Apple с роялем с одной нотой

278
0

Google запустила промо-видео операционной системы Android, в котором показано два рояля — первый имеет весь спектр звуков, а второй — только один, который возникает при нажатии на любую клавишу. Реклама направлена на пользователей iPhone, в ней устройство конкурента сравнивается со скудностью звучания музыкального инструмента, состоящего из одной ноты.

Google в рекламе Android сравнила устройства Apple с роялем с одной нотой:	Фото - 1

Видео начинается с того, что молодой человек виртуозно играет «Лунную» сонату Бетховена на традиционном рояле, а потом разворачивается на стуле и продолжает исполнять эту же композицию на аналогичном инструменте, но способном воспроизводить только один звук. Музыкант поочередно играет на разных роялях.

«У рояля 88 клавиш. Каждая из них разная. Но что, если бы все они были одинаковыми?», – говорится в сообщении Google. В конце рекламы на экране появляется слоган: «Be together. Not the same» («Будьте вместе, но не одинаковыми»).

Таким образом, в компании решили обратить внимание на преимущество платформы Android в виде широкого модельного ряда устройств. В Google выбор гаджетов у Apple сравнивается со скудностью звучания рояля, состоящего из одной ноты. Приверженцы же Android могут выбирать из огромного числа самых разных девайсов, которые работают под управлением этой операционной системы. Интерфейс и функционал гаджетов при этом могут быть непохожи, в то время как iOS на разных устройствах Apple отличается незначительно.

На создание фортепиано с одной нотой у Google ушло пять недель.