Телевизионный сериал, над сценарием которого работает Apple, является необычным экспериментом для компании. Как пишет Re/code, компания намерена активно развивать своё медиа-подразделение, главной целью которого станет реклама сервиса Apple Music и других продуктов.

Телесериал Apple с участием Dr. Dre создается для рекламы Apple Music и других продуктов компании:	Фото - 2

Заведовать производством оригинального телесериала будет один из совладельцев Apple, а по совместительству – известный музыкант и влиятельный саунд-продюсер – 50-летний Dr. Dre. Фильм под названием Vital Signs («Признаки жизни») будет полуавтобиографическим. Dr. Dre также станет его продюсером.

Vital Signs будет состоять из шести серий длительностью по полчаса. Помимо того, что шоу будет полуавтобиографическим, его авторы обещают показать всю драматичность происходящего в мире рэп-музыки, включая насилие и сексуальную распущенность. Сценарий написал Роберт Мьюник, известный по работе над сериалом «Империя», посвященном индустрии хип-хопа. Режиссером выступит Пол Хантер, который снимал клипы для Майкла Джексона, Снуп Догга, Ленни Кравица, Бритни Спирс и многих других музыкантов.

Идея этого фильма принадлежит Dr. Dre, однако, если верить осведомленным источникам, создание телесериала продиктовано прежде всего маркетинговыми целями, нежели творческим побуждением музыканта. Дистрибуцией будет заниматься сервис Apple Music. Хотя Apple Music, в основном, занимается аудиопродуктами, в его ассортименте есть и видеоролики. В декабре прошлого года Тейлор Свифт выпустила свой концертный фильм «The 1989 World Tour» исключительно для распространения сервисом Apple Music. В настоящее время у Apple Music 11 млн платных подписчиков. И уже вполне очевидно, что Apple стремится обойти конкурирующий музыкальный сервис Spotify настолько быстро, насколько это возможно.

Телесериал Apple с участием Dr. Dre создается для рекламы Apple Music и других продуктов компании:	Фото - 2

Dr. Dre пришёл в Apple в 2014 году, продав корпорации свою знаменитую компанию по производству наушников и динамиков Beats Electronics за $3 млрд. Рэпер в последнее время активно занимается кинопродюсированием. Среди его свежих успехов – музыкальный байопик «Голос улиц» для киностудии Universal, собравший в мировом прокате 200 миллионов долларов и получивший номинацию на Оскар за «Лучший сценарий». К выходу фильма в прокат Dr. Dre выпустил впервые за 15 лет новый альбом «Compton», который за январь 2016 года был продан тиражом в 502 000 дисков. Топ-менеджмент техногиганта Apple надеется, что рэпер возглавит специальный департамент компании, который возьмёт на себя развитие собственного телепроизводства.