Продажи смартфона iPhone 5se в России начнутся во второй половине апреля, утверждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин со ссылкой на собственные источники в ритейле. Об этом он написал в своем микроблоге. По словам аналитика, стоимость новинки «впервые будет хорошей».

Муртазин: iPhone 5se в России появится во второй половине апреля, впервые по хорошей цене:	Фото - 2

iPhone 5se предназначен для тех поклонников «яблочной» продукции, которые хотели бы приобрести более производительный смартфон, но меньший по размеру, чем iPhone 6s и iPhone 6s Plus. У их дисплеев диагонали соответственно 4,7 и 5,5 дюймов. По размеру iPhone 5se будет таким же, как iPhone 5s, при этом, он будет мощнее. Аппарат будет основан на чипе Apple A9 и доступен в четырех цветах: золотистом, серебристом розовом и сером.

«Добрые люди прислали предполагаемую стоимость в на третьей неделе апреля iPhone 5se в РФ. Хорошая цена впервые», – написал Муртазин в Twitter. Аналитик не назвал российскую цену смартфона, но отметил, что в других странах мира аппарат будет стоить дороже.

Накануне источники в Apple сообщили, что новый iPhone 5se планируется официально представить публике 15 марта, а продажи в странах «первой волны» начнутся 18 марта. Это необычно для Apple. Как правило, компания выпускает устройства в продажу через 1-2 недели после презентации. Еще более необычно то, что на этот раз, вероятно, не будет предварительного заказа через Интернет.

Муртазин: iPhone 5se в России появится во второй половине апреля, впервые по хорошей цене:	Фото - 2

Вместе с iPhone 5se выйдет новый планшет iPad Air третьего поколения. Гаджет будет поддерживать целый ряд различных аксессуаров Apple, но будет отличаться от предыдущей модели наличием четырех динамиков, более совершенной камерой со встроенной вспышкой и интерфейсом Smart Connector.

Apple сильно зависит от продаж iPhone, на которые приходится до двух третей от общего оборота компании. Глава компании Тим Кук ранее заявлял, что рассчитывает на повышение спроса на iPad в будущем, а также на увеличение прибыли от различных сервисов, в том числе музыкального Apple Music.