Представитель компании «МаксимаТелеком», оператор общедоступного доступа в интернет в московском метро, рассказал, что в системе подключения к Интернету через Wi-Fi в московском метро запущена технология, которая отсекает тех пользователей, кто установил на свой смартфон, планшет или ноутбук блокировщики рекламы.

«МаксимаТелеком» закрыла Wi-Fi в метро для пользователей с блокировщиками рекламы:	Фото - 2

Некоторые пользователи в последние несколько дней сообщают, что вместо стандартной страницы подключения они видят сообщение, уведомляющее о том, что они используют блокировщик рекламы, и призывающее отключить функцию, либо воспользоваться платной услугой, отключающей рекламу.

«Кажется, вы используете блокировщик рекламы! Пожалуйста, отключите блокировщик или воспользуйтесь услугой «Как дома» всего за 50 рублей в месяц», – говорится на странице подключения к Wi-Fi.

«Абонентам, которые пользуются блокировщиками рекламы (это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность), при подключении к сети, всплывает сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации», – подтвердил ресурсу VC представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

В «МаксимаТелеком» отметили, что полноценный запуск системы состоится «в ближайшее время». Грабовский отметил, что во время тестирования система может работать с ошибками. «К моменту полноценного запуска все будет настроено таким образом, что ошибочные решения будут практически исключены», — сказал он.

«МаксимаТелеком» закрыла Wi-Fi в метро для пользователей с блокировщиками рекламы:	Фото - 2

В декабре 2015 года «МаксимаТелеком» запретила подключаться к Wi-Fi в метро пользователям UC Browser. «Ситуация вызвана настройками UC Browser, связанными с воздействием на систему авторизации при подключении к бесплатной сети Wi-Fi в Московском метрополитене», — сказал представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский. По словам разработчиков UC Browser, оператор не консультировался с ними о такой проблеме, они предположили, что ситуация возникла из-за партнёрства «МаксимаТелеком» с браузером другой компании.