Московские абоненты федерального оператора «Билайн» зафиксировали сбой. У многих из них возникли проблемы со связью в центре столицы. Сотовый провайдер уже подтвердил, что сбой произошел около 15:00 по Москве.

В сети «Билайн» произошел масштабный сбой:	Фото - 3

Как сообщает РБК, сбой возник при обслуживании московских абонентов в мобильной сети «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). Звонки на некоторые номера абонентов не проходят. По словам источников «Интерфакса» на телекоммуникационном рынке, проблема затронула около 30% абонентов. Собеседники сообщили, что проблемы возникли с HLR (Home Location Register) «Билайна» — базой, регистрирующей абонентов компании.

«Есть сложности. Работаем над скорейшим устранением», — говорится в официальном Twitter «Билайн» в ответ на жалобы абонентов.

В сети «Билайн» произошел масштабный сбой:	Фото - 3

Представитель оператора пояснила «Интерфаксу», что были зафиксированы кратковременные проблемы у части клиентов в Москве с дозвоном на их номера. «На текущий момент [15:25 мск] сервис восстановлен в полном объеме», — сказала она.

«Сейчас уже должно все быть в порядке. Сорри за неудобства», — информирует «Билайн» в Twitter своих абонентов.

В сети «Билайн» произошел масштабный сбой:	Фото - 3

«Вымпелком» входит в телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd, 47,9% которого принадлежит Altimo, телекоммуникационному холдингу «Альфа-Групп», 43% – норвежской Telenor, 9,2% – миноритарным акционерам.

Vimpelcom Ltd является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Компании Vimpelcom предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», Djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy.