В атмосфере нарастающего ажиотажа вокруг дополненной и виртуальной реальности аналитики Wall Street предполагают, что Apple не останется в стороне от тренда. Аналитик инвестиционного банка FBR & Co. Дэниель Айвс сообщил инвесторам, что производитель iPhone будет «очень агрессивен» на AR/VR-рынке в 2016 году.

Apple будет агрессивно продвигать технологии виртуальной и дополненной реальности в 2016 году:	Фото - 3

Дополненная и виртуальная реальность, считает Айвс, представляет собой «естественную следующую ступень развития потребительской технологии», и под «потребительской технологией» он имеет в виду iPhone. Таким образом аналитик пророчит американской компании выход на рынок мобильных AR/VR-технологий. Наиболее простым сценарием здесь представляется виртуальная реальность по примеру Samsung Gear VR, но Apple вряд ли станет копировать решения своего главного конкурента, когда свободный рынок открывает массу возможностей автоматического выхода в лидеры за счёт инновационного продукта.

Apple будет агрессивно продвигать технологии виртуальной и дополненной реальности в 2016 году:	Фото - 3

Айвс — не первый аналитик, высказывающий подобное мнение. Ранее Джин Манстер из Piper Jaffray предположила, что Apple работает над собственными потребительскими устройствами дополненной реальности. Мюнстер отмечает, что приобретённая купертинцами в мае 2015 года Metaio владела 171 всемирным патентом по технологиям дополненной реальности и сразу поставила Apple на 11 место в мире в области интеллектуальной собственности по AR и HMD. Её по-прежнему опережают Google, Microsoft, Sony и Samsung.

Также в 2013 году Apple приобрела PrimeSense, сотрудничавшую с Microsoft в работе над первым поколением популярного в отрасли массива датчиков Kinect, а в ноябре было получено официальное подтверждение покупки специализирующейся на захвате движения компании Faceshift.

Apple будет агрессивно продвигать технологии виртуальной и дополненной реальности в 2016 году:	Фото - 3

В марте 2015 года появлялись сообщения о наборе Apple небольшой команды специалистов для экспериментов в области дополненной реальности, что позволило предположить наличие в компании долгосрочных планов на данное технологическое направление.