Китайский интернет-ритейлер AliExpress запускает в России возможность оплаты заказов наличными. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в MacDigger. Новый способ оплаты станет доступен россиянам в середине января 2016 года.

AliExpress запускает в России оплату товаров наличными через Почту России, Евросеть и Связной:	Фото - 2

AliExpress сообщила о запуске на территории РФ услуги оплаты товаров наличным способом через отделения «Почты России», в салонах связи «Евросеть» и «Связной». При выборе опции «оплата наличными» покупателю необходимо будет ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлена SMS с подтверждением заказа и специальным платежным кодом. Общее количество точек приема платежей составит около 37 000, комиссия при оплате взиматься не будет.

«AliExpress идет навстречу тем нашим покупателям, для которых предпочтительнее оплата наличными. Несмотря на широкое распространение банковских карт и растущую популярность мобильной коммерции и электронных денег, наличные по-прежнему остаются важным способом оплаты для многих россиян, особенно в отдаленных регионах, где культура безналичных платежей еще только формируется»,— заявил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского.

AliExpress запускает в России оплату товаров наличными через Почту России, Евросеть и Связной:	Фото - 2

Ранее вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон сообщил, что в 2015 году на российский рынок приходится 60% продаж китайского онлайн-ритейлера AliExpress. «По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке. Цифра достигает 60%. В нашей статистике в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия»,— заявил господин Уилкинсона. По его словам, на втором месте находится рынок США, на третьем — Италии. Вице-президент отметил, что самым большим спросом в России пользуются электронные устройства и сотовые телефоны — около 20% продаж.

Между тем российские компании активно выходят на китайскую онлайн-площадку. Как сообщили в пресс-службе AliExpress, с 11 ноября в интернет-магазине будут доступны некоторые российские товары. Партнеров для сотрудничества пока отбирает самостоятельно.