В 2015 году Apple начала продажи Apple Watch. Рыночных аналитиков восхищают не столько сам продукт, сколько направление, в котором движется компания. Apple Watch открывают широкие перспективы для калифорнийского гиганта – крупнейшей в мире корпорации по рыночной стоимости бизнеса. Переход Apple от «компьютерной компании» к «компании по производству мобильных устройств» стал не окончательной трансформацией, а началом длинного пути, считают в Epochtimes.

Apple Watch – не просто новый гаджет, это шаг в будущее:	Фото - 2

Apple начинала как компания, сделавшая компьютеры доступными массовому потребителю. Затем компания переместила вычислительную мощность со стола в карман потребителя. Сегодня купертиновцы стоят на пороге новой трансформации. Когда появились первые iPhone, которые стали главным товаром Apple, Mac не исчез. Наоборот, новая линейка Mac стала ещё лучше. Поэтому не стоит ожидать, что iPhone растворятся в воздухе. iPhone останутся главным источником доходов для Apple ещё долгие годы. Но, как и в случае с Mac, а затем iPad, iPhone могут постепенно отойти на задний план, уступив место новым гаджетам.

Под новыми гаджетами речь идёт не только об «умных» часах и другой нательной электронике. Сегодня, чтобы связаться с людьми и получить доступ к бесконечному океану информации в Интернете, достаточно достать из кармана смартфон. В будущем Интернет будет везде.

Объединённый мир, о котором фантазируют люди ― верхушка айсберга. Настанет день, когда между человеком и информацией, которую он ищет, не останется барьеров. Будущие гаджеты выйдут за пределы прежних представлений и функциональности, которые демонстрировали прежние нательные устройства. В будущем наручные часы не будут выглядеть, как часы Casio с калькулятором из 80-х.

Apple Watch – не просто новый гаджет, это шаг в будущее:	Фото - 2

Не секрет, что Google Glass провалились. Почему? Не потому что это была плохая идея. Просто сегодня ни один здравомыслящий человек не захочет ходить по улицам со странным гаджетом, прикреплённым к лицу.

Apple не превратилась в производителя часов или ювелирных изделий. Если верить слухам, Apple планирует выпускать автомобили. Но это не сделает компанию автопроизводителем. Нет, бизнес Apple ― это формирование ближайшего будущего. Компания движется в ту сторону, куда указывает будущее. Сегодня это будущее приняло форму «умных» хронометров. Apple решила, что создание носимых устройств в форм-факторе часов принесёт доходы. Такой подход верен.

Пока другие компании гонятся за самыми новыми идеями и наводняют рынок непродуманными продуктами, Apple выпускает «правильный и законченный продукт», адаптированный для массового потребителя.