iPad Pro не пользуется успехом на важнейшем для Apple рынке. По информации тайваньского отраслевого ресурса DigiTimes, за первый месяц компании не удалось реализовать в Китае и 50 000 этих устройств.

iPad Pro продается в 10 раз хуже, чем iPad Air 2 в Китае:	Фото - 2

Китайский рынок электроники является самым масштабным после американского. Тем не менее 12,9-дюймовый планшет Apple не вызвал большого интереса у местных жителей: по данным источника, за первый месяц продаж калифорнийский гигант реализовал в стране всего 49 000 iPad Pro.

За этот же период iPad Air 2, дебютировавший в прошлом году, разошелся в количество 557 000 штук, а iPad mini 4 продали тиражом свыше 92 000 экземпляров. По мнению аналитиков, низкие продажи iPad Pro связаны с высокой стоимостью устройства: Apple просит за гигантский планшет более 900 долларов.

iPad Pro, который, как надеются в Apple, поможет оживить спрос на мировом рынке «таблеток», позиционируется как решение для профессиональных дизайнеров и архитекторов.

iPad Pro продается в 10 раз хуже, чем iPad Air 2 в Китае:	Фото - 2

По мнению главы компании Тима Кука, устройство вполне способно заменить ноутбук и компьютеры очень многим людям. Правда, позднее глава Apple пояснил, что имеет в виду исключительно ПК под управлением Windows, и заверил, что Apple не собирается отказывать от своих компьютеров Mac или пытаться объединить ноутбук и планшет в одно устройство.

Аналитики прогнозируют, что за первые три месяца Apple реализует от 2,5 до 3 миллионов iPad Pro, получив за них $2,4 млрд. Станет ли гаджет катализатором для рынка планшетов, покажет будущее.