Вы привыкли, что большой корпоративный бренд – будь то мировая сеть фастфуда или производитель электроники – надежно спрятан за витриной: вы приходите, получаете товар и уходите. Отношения потребителя с производителем на этом заканчиваются; в лучшем случае, вам предложат какую-нибудь систему бонусов. Игровая социальная сеть покупателей Brandly предлагает пересмотреть устоявшийся диалог – в их приложении вы можете стать другом любимых брендов, развиваться в рамках этой дружбы и получать за это подарки.

Brandly – пришло время подружиться с брендами:	Фото - 4

Как все это выглядит – вы скачиваете приложение Brandly, регистрируетесь. Получаете персонажа, который будет расти в уровнях – как в общем level’e, так и по отношению к конкретному бренду. Что-то вроде онлайн-режима Call of Duty или World of Warcraft – чем больше вы совершите покупок, тем быстрее будете набирать новые уровни, а с ними – и подарки.

Для начала вы добавляете понравившиеся бренды в друзья. Сейчас есть три категории брендов: рестораны, кафе и фастфуд. Впоследствии планируется добавить категории шопинг, развлечения, услуги и др. Вы добавляете в друзья, скажем, Burger Heroes, после чего вам сразу дарят подарок – какой-нибудь лимонад. Вы приходите в заведение, показываете код официанту, получаете бесплатный подарок и все – игра началась.

Brandly – пришло время подружиться с брендами:	Фото - 4

Лояльность к бренду здесь измеряется в блинках – таких разноцветных монетах. Чтобы заработать блинки, надо совершить покупку, а потом внимательно посмотреть на чек – там будет напечатан QR-код (или просто числовой код) Brandly. Вы введете код в приложении после чего ваш персонаж получит блинки – по штуке за каждые 100 рублей. Набирая блинки, можно пройти путь от обычного друга бренда до близкого, а потом до лучшего друга бренда – ваш персонаж же растет в уровнях, не забывайте. При достижении нового уровня, вам откроются новые бонусы, а старые станут дешевле.

Помимо игры, Brandly можно назвать полноценной социальной сетью. Здесь можно дружить не только с брендами, но и с людьми – видеть их события и прогресс, соревноваться и, главное, дарить друг другу заработанные бонусы. Конечно же, предусмотрена и реферальная система – чем больше людей вы «познакомите» с брендом, тем скорее накопите блинки, получите очередной бонус и новый уровень.

Brandly – пришло время подружиться с брендами:	Фото - 4

На странице бренда вы можете увидеть всю актуальную информацию – например, последние новости о скидках и акциях, свежие обновления и доступные бонусы. Это удобно – так можно узнать, что Beverly Hills Diner дарит условный чизкейк при заказе от тысячи рублей, а в качестве приветственного бонуса (выдают за начало прекрасной дружбы) предусмотрена чашка кофе.

Brandly – пришло время подружиться с брендами:	Фото - 4

После покупки (сканирования чека) можно поучаствовать в розыгрыше, а также оценить качество еды и обслуживания, выбрав рожицу, олицетворяющую ваше впечатление. Функция, впрочем, скорее для ресторатов – они смогут получить честный фидбек, который не показывается всем остальным.

Brandly появился в App Store совсем недавно, но уже набирает популярность. Сейчас в приложении не очень много брендов, но авторы уверяют, что скоро все будет – Brandly выйдет на полную мощность, да и релиз на Android не за горами. Присоединяйтесь, пока Brandly не стал мейнстримом – все шансы на завоевание мира у него есть.