НР решила поменять стратегию в отношении развития бизнеса планшетных компьютеров. Об этом сообщает PCWorld, ссылаясь на информацию, полученную от руководства компании.

HP собирается потеснить Apple на рынке планшетов:	Фото - 2

Продукты HP теперь будут предназначаться для разных категорий пользователей. Одна категория будет нацелена на обычных потребителей, тогда как другая – на клиентов корпоративного сектора.

HP в данный момент собирается вывести на рынок целую линейку планшетов, предназначенных для мобильного бизнеса. Дэвид Колин, глава подразделения HP Personal Systems, отметил, что производитель планирует выпускать планшеты для разных категорий пользователей и, соответственно, разных задач. Так, HP будет изготовлять устройства для розничной торговли, образования и здравоохранения.

Важно отметить, что HP приняла решение уйти с рынка бюджетных планшетов, поскольку данное направление не приносит никакой ощутимой прибыли. Отныне усилия компании будут направлены на сегмент дорогих решений, сопоставимых по цене с iPad.

«Мы намерены сосредоточиться на тех направлениях, где есть прибыль и перспективы роста, и не будем гнаться за сегментом планшетов начального уровня», — заявил президент подразделения персональных систем НР Рон Кофлин.

HP собирается потеснить Apple на рынке планшетов:	Фото - 2

Многие бюджетные Android-планшеты уже исчезли из ассортимента онлайн-магазина НР, а те, что ещё числятся, недоступны для заказа. Сейчас самой недорогой моделью компании, которую можно приобрести, является HP Envy 8 Note стоимостью приблизительно $330.

По данным аналитической компании Canalys, HP является третьим по величине производителем планшетов и персональных компьютеров после Lenovo и Apple. По объёмам поставок данных устройств HP опережает Samsung и Dell, которые входят в пятёрку крупнейших производителей мобильных устройств.

На мировом рынке планшетов в настоящее время наблюдается спад, что объясняется ростом популярности фаблетов и насыщением отрасли. По прогнозам IDC, в текущем году в глобальном масштабе будет реализовано около 211,3 млн планшетов, что на 8,1% меньше по сравнению с 2014-м.