«Ростелеком» разместил баннеры с рекламой собственной игровой платформы на заглушках, сообщающих о блокировке сайтов, которые запрещены для показа на территории России. Об этом написал на своей странице в Facebook глава игрового направления провайдера Алексей Садонов.

«Ростелеком» начал показывать рекламу своей игровой платформы на «заглушках» запрещенных сайтов:	Фото - 2

Раньше «заглушка» просто сообщала, что пользователю рунета запрещён доступ на той или иной сайт. Теперь пользователям показывают баннер с сервисов. Реклама игровой платформы «Ростелекома» пока появляется не у всех абонентов, но в будущем будет распространена на всех клиентов оператора, отмечает Vc.

На заглушке заблокированного сайта демонстрируется практически вся главная страница игрового сервиса, а не только одиночный баннер. Скорее всего, такое же объявление появится на заглушке торрент-трекера Rutracker с 9 декабря — даты вступления в силу решения о «вечной» блокировке ресурса.

На вопрос о том, планируется ли продвижение других сервисов таким же образом или таргетинг по типу сайтов в «Ростелекоме» отметили, что обычно не говорят публично о своих планах. «Но все возможности вышеперечисленного, конечно, у “Ростелекома” есть», — добавил он.

«Ростелеком» начал показывать рекламу своей игровой платформы на «заглушках» запрещенных сайтов:	Фото - 2

Запуск игровой платформы «Ростелекома» состоялся в конце ноября. Портал размещен на Национальной облачной платформе компании и доступен из любой точки мира. На сайте можно приобрести ключи от Fallout 4, Starcraft 2 и других популярных игр, также доступны бесплатные MMO-игры. После приобретения игры пользователь получит ключ активации игры в Steam. Представители «Ростелекома» заявили, что запуск такого сервиса — это только «первый шаг».