«Подражание — самая искренняя форма лести», – однажды сказал Оскар Уальд. Тогда в PR-отделе OnePlus, вероятно, просто боготворят компанию Apple.

«Think different»: OnePlus скопировала легендарный слоган Apple для рекламы своего смартфона:	Фото - 2

В официальном твиттер-аккаунте производителя появился тизер нового смартфона с недвухсмысленной надписью «Think different». В тексте твита производитель рассказывает о том, что «работает над идеальным подарком для своих нетехнических друзей».

Think Different («Думай иначе») – это рекламный слоган, созданный для Apple Computer в офисе рекламного агентства TBWA\Chiat\Day. Девиз долгое время использовался в телевизионной и печатной рекламе, а также в многочисленных промо-акций «яблочной» продукции. Рекламная кампания, стартовавшая в 1997-м, оказалась невероятно успешной и смогла вернуть потребителям уверенность в том что они имеют дело с брендом, отлично понимающим их образ мыслей.

«Think different»: OnePlus скопировала легендарный слоган Apple для рекламы своего смартфона:	Фото - 2

Чёрный пиар — тоже пиар. И можно не сомневаться, с какой целью OnePlus заимствовала слоган Apple. Ведь так просто привлечь к себе внимание скопировав известный бренд, чем выпустить продукт, достойный обсуждения.

И, кстати, OnePlus далеко не единственная, кто пользуется этим приемом. Долгое время Xiaomi использовала на своих презентациях легендарную фразу Стива Джобса «One more thing». Последняя настолько понравилась производителю часов Swatch, что она решила запатентовать эту фразу в качестве своего слогана.