Как и ожидалось, сегодня состоялся запуск новой игровой платформы «Ростелекома» games.rt.ru. Портал размещен на Национальной облачной платформе компании и доступен из любой точки мира. Сообщается, что игровое направление реализуется специально созданным Департаментом венчурных продуктов компании, который осуществляет стратегию выхода на быстрорастущие высокотехнологичные рынки.

«Ростелеком» официально запустил собственную игровую платформу:	Фото - 2

На сайте можно приобрести ключи от Fallout 4, Starcraft 2 и других популярных игр, также доступны бесплатные MMO-игры. После приобретения игры пользователь получит ключ активации игры в Steam. Представители «Ростелекома» заявили, что запуск такого сервиса — это только «первый шаг».

«Цифровой сегмент – стратегическое направление развития бизнеса «Ростелекома». Одним из наиболее привлекательных и быстрорастущих рынков являются онлайн-игры, которыми увлекаются более трети россиян. Мы верим, что активно развиваемые нами технологии дистрибуции и вовлечения пользователя, объединенные с контентом от лучших издателей, со временем позволят предложить абонентам на их десктопах и Smart TV по-настоящему уникальную, интегрированную игровую экосистему», – заявил на открытии портала Вице-президент ПАО «Ростелеком» Алексей Басов.

По словам представителей оператора, на портале представлены игры от ведущих разработчиков и издателей, каталог включает все основные направления и жанры и обновляется на регулярной основе. Предложение новинок, специальных акций, а также публикация новостей игрового мира станут основными направлениями развития портала.

«Ростелеком» официально запустил собственную игровую платформу:	Фото - 2

Авторизация реализована в один клик с использованием логина и пароля из популярных соцсетей. Игровой портал адаптирован под мобильные устройства. Собственное приложение под Windows позволяет отслеживать новости, запускать игры и приобретать контент, не заходя в браузер.

По словам Директора проекта «Игровая платформа» ПАО «Ростелеком» Алексея Садонова, запуск этого портала является отправной точкой в развитии игрового направления «Ростелекома», которое также включает в себя и предложение специализированного игрового контента для абонентов «Интерактивного ТВ», и развитие сетевой инфраструктуры компании под этот контент.

«Мы реализовали базовый функционал игровой социальной сети с собственным API и приглашаем разработчиков игр интегрироваться с нами», – добавил он.

В ближайшие 2-3 года «Ростелеком» планирует сосредоточиться на развитии системы доставки контента — на вопрос о возможности создания собственных игр в компании ответили, что «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».