В этом году Apple выпустила три абсолютно новых продукта — «умные» часы Apple Watch, планшетный компьютер iPad Pro и стриминговый сервис Apple Music и все они вызвали у пользователей неоднозначную реакцию. Обозреватель Мэтт Вайнбергер из BusinessInsider считает появление этих продуктов закономерным. Главная цель их выхода на рынок – поддержка iPhone.

Простой вопрос, который объясняет все новые продукты Apple:	Фото - 2

Если верить аналитикам, год назад на долю Apple приходилось 86% всей прибыли, полученной на рынке смартфонов, а в минувшем квартале этот показатель вырос до 94%. Эти данные впечатляют и сами по себе, но особенно эффектно рост доли прибыли выглядит на фоне того, что в количественном выражении вклад Apple почти не изменился. В течение квартала было продано 48 млн смартфонов iPhone, что, как и год назад, составляет 14,5% всего объема продаж в количественном выражении.

Apple во многом зависит от одного продукта. Однако в Купертино не пытаются искать новые источники доходов, а работают только над тем «чтобы этот поезд не замедлялся», убежден Вайнбергер. Если вы заходите понять, с какой целью Apple делает тот или иной шаг, попробуйте ответить на вопрос: «Какую пользу это принесет iPhone?».

Если продажи iPhone начнут падать, для Apple это обернутся большими потерями. Поэтому в последние годы корпорация концентрируется на эффективном устранении помех для него.

Простой вопрос, который объясняет все новые продукты Apple:	Фото - 2

С этой точки зрения, любой новый продукт самой дорогой в мире корпорации, будь то Apple Watch или Apple Music, нацелен на то, чтобы привязать людей к iPhone. И чем больше у пользователя «яблочных» устройств, тем востребованнее будет основной продукт компании.

Смарт-часы Apple Watch считаются лучшими «умными» часами на рынке. И если человек захочет стать их владельцем, ему понадобится iPhone. Не всем это нужно, но для тех, кто очень хочет «яблочные» смарт-часы — это одна из причин приобрести смартфон Apple. По тем же причинам, уверен Вайнбергер, существуют iPad и iPad Pro.

С помощью этой логики, считают в BusinessInsider, можно объяснить даже то, зачем Apple решила выпустить собственный автомобиль.