Американец купил редкий экземпляр серебристого iPad Pro с золотым кольцом Touch ID

258
0

Осенью этого года Apple представила свой самый большой планшет – iPad Pro. Недавно устройство поступило в продажу, причем в нашей стране его стоимость оказалась крайне высокой. Но один из первых пользователей, кого не смутила цена устройства, стал владельцем редкого экземпляра с необычным сочетанием цветов.

Американец купил редкий экземпляр серебристого iPad Pro с золотым кольцом Touch ID:	Фото - 2

Расцветки 12,9-дюймового iPad Pro ничем не отличаются от привычных всем сочетаний в iPhone и iPad, где присутствует сканер отпечатков Touch ID. Серебристый iPad Pro оснащен серебристым кольцом Touch ID, у модели в цвете «серый космос» кольцо темное. Аналогичная ситуация с золотистыми модификациями, где цвет окантовки Touch ID совпадает с цветом корпуса iPad Pro.

Однако житель Огайо, известный в Сети как surfnsoul24, стал обладателем необычного экземпляра со смешанными цветами. Когда он открыл коробку с серебристым iPad Pro, то увидел, что кольцо Touch ID у него имеет золотистый оттенок. Пользователь обратился в службу поддержки Apple, где ему сообщили, что он столкнулся с редкой производственной ошибкой, для устранения которой следует заменить iPad в ближайшем Apple Store.

Американец купил редкий экземпляр серебристого iPad Pro с золотым кольцом Touch ID:	Фото - 2

Сначала покупатель уникального iPad Pro решил оставить устройство себе. Производственный сбой не мешает работе с устройство, а выглядит сочетание серебристого и золотого достаточно красиво. Но после того, как его история вызвала интерес в Интернете, то решил выставить гаджет на eBay. Начальная ставка на аукционе составила $1079.

Напомним, ранее на этой неделе появились жалобы владельцев iPad Pro на то, что после зарядки устройство перестает реагировать на какие-либо действия. Проблема касается всех моделей с прошивкой iOS 9.1. Пока неясно, находится ли причина в ПО или аппаратном обеспечении. Однако некоторые пользователи считают, что сбой у них появился после того, как они сделали восстановление резервной копии из iCloud.

Apple признала наличие проблемы у iPad Pro. Компания опубликовала запись на своем сайте, в разделе технической поддержки, отметив, что работает над устранение. В качестве временного решения пользователям предлагается выполнить принудительную перезагрузку путем удерживания кнопок «Питание» и «Домой» одновременно.