Новый альбом Адель «25» не будет доступен для прослушивания в Apple Music и Spotify

255
0

Новая пластинка Адель «25» не будет доступна для прослушивания подписчикам стримингового сервиса Apple Music, передает New York Times. Певица приняла решение распространять альбом только на физических носителях и через онлайн-магазины.

Новый альбом Адель «25» не будет доступен для прослушивания в Apple Music и Spotify:	Фото - 2

На прошлой неделе появились слухи о том, что Apple договаривается с William Morris Endeavor об эксклюзивном доступе к альбому «25». Компания была заинтересована в том, чтобы пластинка вышла в Apple Music раньше, чем в других сервисах потоковой трансляции. Тогда же сообщалось, что Адель рассматривает предложение о приоритетном размещении в Apple Music из-за того, что Spotify отказалась ограничить доступ к альбому только для платных подписчиков. Это существенно сузит охват диска, который смогут послушать только 20 млн из 75 млн пользователей сервиса.

В итоге Адель отказалась и от предложения Spotify, и от Apple Music. Вероятной причиной издание называет низкие отчисления стриминговых сервисов. Лейбл Columbia Records собирается продать в США не менее 3,6 млн новых дисков Адель. Появление альбома в Apple Music не позволит добиться таких продаж.

Новый альбом Адель «25» не будет доступен для прослушивания в Apple Music и Spotify:	Фото - 2

Если информация подтвердится, это будет самая массовая продажа альбома на физических носителях за последнее десятилетие. Рекорд принадлежит группе NSYNC, чей альбом No Strings Attached в 2000 году был продан тиражом в 4,2 млн дисков.

Собственные источники издания утверждают, что Sony Music планирует продажу 1,5 млн дисков с новым альбомом Адель, цифровые продажи iTunes запланированы в районе 900 000 копий, предзаказы на сервисе Apple достигли 450 000, а предзаказы в интернет-магазине Amazon — 100 000 копий на CD и MP3.

Тем временем первый сингл с пластинки «25» под названием «Hello» уже три недели подряд не сходит с первой строчки мирового рейтинга. Трек по-прежнему сохраняет первенство в чартах Соединенного Королевства и США.

На данный момент «Hello» возглавляет более 70 стран в iTunes Store, а его музыкальное видео продолжает стремительно набирать обороты на YouTube. Недавно ролик преодолел отметку в 400 млн просмотров. Официальная премьера сингла и видеоклипа к нему состоялась три недели назад, 23 октября.

Отметим, что последний альбом Адель «21» был выпущен в 2011 году. Столько долгий перерыв в творчестве певица объяснила рождением ребёнка. Пластинка «25» дебютирует 20 ноября.