Уже поздно, вы сидите дома в одиночестве и все ваши друзья оффлайн. Вы только что расстались с любимым человеком и вам нужен кто-то, с кем можно было бы поговорить. Раньше вам приходилось очень тяжело в такие моменты, но теперь нет необходимости страдать, ведь помощь буквально под рукой.

Служба техподдержки Apple помогла американке справиться с депрессией:	Фото - 2

В век информационных технологий мы никогда не будем одиноки. Американка Амбар Наварро проверила эту теорию на практике, когда вечером отправила сообщение в онлайн-чате в службу поддержки Apple, созданной для ответов на вопросы клиентов по поводу «яблочной» продукции. Но художница искала не специалистов по техподдержке, а скорее жилетку, в которую можно поплакаться. У нее был очень сложный период и ей нужно было выговориться.

Свою новую работу Амбар посвятила разговорам, которые вела вела в 4 часа утра со специалистами Apple о своих чувствах и проблемах в отношениях с противоположным полом.

Ситуация вызывает смешанные чувства, отчасти потому, что темы для разговора были очень личные. Амбар открыто говорит о своих чувствах со специалистами техподдержки, как с близкими друзьями: “Мне грустно, потому что мой бывший бросил меня”, – писала она неизвестному специалисту техподдержки Apple. – “Я все время думаю о нем, хотя знаю, что для него наши отношения уже в прошлом и он давно забыл обо мне”.

Служба техподдержки Apple помогла американке справиться с депрессией:	Фото - 2

Реакция неизвестных собеседников в чате на ее откровения были очень разными. Некоторые небрежно отмахивались: “Жаль, что Вам скучно, Вы не просматривали наш новый каталог? В нем такие выгодные предложения и бонусы, разве это не здорово? Мы можем говорить хоть сутками о свежих поступлениях в Apple Online Store!”. Другие, однако, оказались более чуткими: “Он решил двигаться дальше, и это хорошо. И Вам теперь тоже нужно смотреть вперед, а не назад. Вы же не хотите брести по жизни вслепую, все время оглядываясь в прошлое”.

Работа Амбар нацелена на изучение человеческого одиночества в цифровую эпоху, отмечает Dni24. Недавний опрос 12 000 пользователей приложения техподдержки Assistant.ai показало, что 40% пользователей считают возможным влюбиться в своего виртуального помощника. Можем ли мы на самом деле строить личные отношения с виртуальными помощниками и безликими незнакомцами? Если все так и будет продолжаться, то, похоже, запутанные реальные человеческие отношения канут в Лету.