Apple возглавила рынок носимых устройств, утверждает исследовательская компания Canalys. По подсчетам экспертов, в общей сложности американская корпорация поставила 7 млн «умных» часов. Несмотря на дороговизну Apple Watch, производитель с легкостью опередил по объемам продаж компании всех других производителей смарт-часов и фитнес-браслетов, говорится в исследовании.

Canalys: Apple поставила около 7 миллионов Apple Watch:	Фото - 2

Ни одному другому поставщику не удалось даже близко подойти к результатам Apple. К примеру, та же Pebble смогла поставить лишь 200 000 смарт-часов. Причем это произошло лишь благодаря активизации продаж после выпуска Pebble Time Steel. А корейская Samsung и вовсе отметилась снижением поставок собственных носимых компьютеров.

Apple официально представила Apple Watch осенью 2014 года. По словам Canalys, стартовые продажи новинки могли бы быть еще выше, если бы компания выпустила устройство не в апреле, а в заключительной четверти прошлого года – в преддверии рождественского сезона. Кроме того, в первые несколько месяцев после релиза росту продаж мешали ограниченные объемы поставок Apple Watch.

«Apple Watch являются самыми передовыми «умными» часами на рынке. Устройство пользуется высокой популярностью среди поклонников бренда Apple по всему миру. Тем не менее, компании еще предстоит решить ряд проблем, чтобы сделать Apple Watch настоящим хитом продаж. Для привлечения большего числа покупателей необходимо улучшить производительность девайса, увеличить время автономной работы и количество сенсоров. Кроме того, популярность подобных устройств будет зависеть от числа сторонних приложений», – заявил ведущий аналитик Canalys Крис Джоунс.

Canalys: Apple поставила около 7 миллионов Apple Watch:	Фото - 2

Правда, тут стоит учитывать одну немаловажную вещь. Объемы поставок вовсе не говорят о фактических продажах гаджетов и описывают лишь количество товара, поставленного ритейлерам для продажи конечным покупателям. А Apple крайне неохотно делится информацией о продажах Apple Watch, предпочитая выделять их в отдельную категорию вместе с рядом других товаров.

Не отличаются особой точностью и прогнозы аналитиков, согласно которым Apple продала от 3 до 6 млн смарт-часов. Best Buy указывает на высокий спрос на носимую электронику, тогда как некоторые поставщики говорят о том, что их поставки не превышают 2 млн в квартал. А известный аналитик Piper Jaffray Джин Манстер считает, что эта цифра более близка к 3 млн.