До выхода Apple Watch в продажу пользователям предлагалось посетить ближайший Apple Store и примерить «умные» часы прежде, чем заказать понравившуюся модель в онлайн-магазине. Как пишет Tom’s Hardware, выбрав такой подход, Apple, что называется, попала в яблочко.

Скептики меняют мнение об Apple Watch после первого знакомства:	Фото - 2

Интересное исследование провела чешская компания eMerite. Областью ее специализации является нейромаркетинг – отслеживание физиологической реакции потребителей на рекламу или конкретный продукт. В ходе последнего эксперимента исследователи предоставили 20 испытуемым смарт-часы Apple Watch, и пока одни знакомились с функциями гаджета, другие снимали энцефалограмму, регистрируя любые изменения в мозговой активности. Как оказалось, самые яркие эмоции у пользователей вызывают возможность легко менять ремешки, дистанционное управление камерой смартфона и функция ответа на звонок. Siri не вошла в этот список, потому как в Apple Watch пока не поддерживается чешский язык.

Отслеживание направления взгляда помогло определить, какой из браслетов больше всего понравился участникам эксперимента. Результат оказался неожиданным: независимо от пола испытуемого, с большим отрывом лидирует бледно-розовый вариант с современной пряжкой.

Скептики меняют мнение об Apple Watch после первого знакомства:	Фото - 2

Специалисты выяснили, что после короткого знакомства с Apple Watch интерес людей к этому гаджету только растет. В целом реакция пользователей на первые смарт-часы Apple оценивается как положительная, даже если изначально человек был настроен скептически.

Apple пока не раскрывает объемы продаж Apple Watch. На недавней конференции The Wall Street Journal глава корпорации Тим Кук пояснил, что компания не будет раскрывать данных о результатах продаж «умных» часов, поскольку это «чувствительная с точки зрения конкуренции информация». Таким образом, на квартальной отчётной конференции сегодня мы подробных итогов о продажах Apple Watch не услышим.