Со 2 ноября «Мегафон» перестанет учитывать в пакетных тарифных планах «Все включено» (всего их пять) так называемые внутрисетевые звонки, то есть звонки на свои же номера. Минуты разговора, за которые взимается фиксированная плата, будут складываться теперь только из звонков на номера внешние; а внутри сети можно будет звонить без ограничений.

«Мегафон» обнуляет стоимость минуты внутри сети и увеличивает пакет интернет-трафика для конкуренции с Теле2:	Фото - 1

Согласно пресс-релизу оператора, «Мегафон» обновляет линейку тарифов для смартфонов «Все включено», позволив своим абонентам общаться внутри сети бесплатно. Изменения касаются всех регионов России и всех пяти тарифов линейки.

«Более половины звонков у наших клиентов, пользующихся тарифами линейки «Все Включено», приходится на номера «Мегафона». Со 2 ноября мы обнуляем стоимость таких звонков, чтобы клиенты могли общаться с родными и близкими без ограничений», — заявил директор по маркетингу «Мегафона» Леонид Савков, слова которого приводятся в сообщении.

Помимо бесплатных внутрисетевых звонков «Мегафон» увеличивает пакеты интернет-трафика. В частности, на самом популярном тарифе линейки — «Все включено М» размер доступного интернет-трафика вырастет с 4 до 5 ГБ, который теперь можно расходовать и в поездках по России.

Линейка тарифов «Все включено» была выведена на рынок в 2012 году и является самой популярной в «Мегафоне»: ею пользуется четверть клиентов. Предложение рассчитано на владельцев смартфонов, поскольку позволяет за умеренную ежемесячную плату выбрать подходящий пакет длительности разговоров, SMS и интернет-трафика.

Действия «Мегафона» логичны именно в преддверии выхода на рынок четвертого игрока, убежден человек, близкий к крупному сотовому оператору. Если, например, абонент «Мегафона» решит перейти к Tele2, то это будет иметь смысл только при условии, что так же поступят все его близкие и друзья – иначе за все звонки им он будет платить.

Сейчас все маркетинговые действия «большой тройки» так или иначе связаны с выходом на московский рынок Tele2, говорит аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Но в дальнейшем они вряд ли будут сильно демпинговать: у них сильные позиции на рынке, а Tele2, чтобы потеснить их, понадобится время.