YouTube с 28 октября вводит платную подписку, которая отключает рекламу и позволяет смотреть видео оффлайн

327
0

Видеохостинг YouTube через неделю вводит платную подписку, которая позволит пользователям смотреть видео, не прерываясь на рекламные перерывы. Об этом говорится в распространенном Google пресс-релизе. Запуск тестирования сервиса запланировано на 28 октября 2015 года.

YouTube с 28 октября вводит платную подписку, которая отключает рекламу и позволяет смотреть видео оффлайн:	Фото - 1

Стоимость подписки, получившей название YouTube Red, составит $9,99 в месяц. За эти деньги пользователи смогут смотреть неограниченное количество видеороликов без рекламы, скачивать их для последующего просмотра без доступа к интернету и слушать музыку с YouTube, свернув приложение.

Платная подписка станет дополнительным источником дохода не только для хостинга, но и для владельцев видео. Они смогут монетизировать свой контент непосредственно благодаря зрителям, а не рекламе. Видео-блогеры будут получать дополнительные средства, если их видео посмотрел владелец премиум-аккаунта. Чем больше времени такой зритель проведет на канале, тем больше будет эта сумма.

Доступ к YouTube Red можно будет получить как с настольных, так и с мобильных устройств, а также через все фирменные приложения. Начиная со следующего года имеющие подписку пользователи сервиса также смогут получить эксклюзивный доступ к ряду видео и фильмов (проект YouTube Originals).

Кроме введения платной подписки, компания презентовала и музыкальное приложение YouTube Music. Оно, как говорится в официальном сообщении, должно появиться в ближайшее время.

В Google отмечают, что подписка на YouTube Red будет объединена со стриминговым сервисом Google Play Music — оплатив один из них, можно будет пользоваться и вторым. Также пользователи YouTube Red получат неограниченный доступ к YouTube Music.

С 28 октября начнётся тестирование YouTube Red для жителей США — они получат один бесплатный месяц подписки. Для пользователей из других стран сервис будет доступен «позже».