Несколько лет назад известная американская марка New Balance запустила отдельное подразделение, посвященное скейтбордингу. Новую линию обуви назвали Numeric и дополнили классическое лого NB решеткой «#». На этой неделе New Balance запустила рекламный ролик серии кроссовок Numeric, снятый целиком на iPhone.

Реклама новой линейки кроссовок New Balance снята полностью на iPhone:	Фото - 1

На 6-минутном видео свои умения демонстрируют известные скейтбордисты Пи Джи Лэдд, Арто Саари, Джордан Тейлор, Леви Браун, Том Каранджелов, Джек Куртин и другие. Сцены трюков с доской перемежаются на видео с видами городских пейзажей в режиме замедленной съемки. Для создания промо-клипа использовали несколько iPhone 6.

Ранее компания, популяризировавшая беговые кроссовки, заключила договор с крупным американским дистрибьютором скейтерской одежды и обуви Black Box, который в свою очередь помог с производством и распространением новой коллекции. Не секрет, что ранее этот рынок был занят популярными брендами, но в последние годы скейтбординг начал набирать обороты, и теперь все больше компаний готовы производить одежду и обувь для людей, увлекающихся им.

Следует отметить, что это не первый случай, когда известные бренды эксклюзивно используют технику Apple. В мае прошлого года Bentley выпустила рекламный ролик своих автомобилей, снятый целиком на iPhone 5s. Его монтаж производится на iPad Air. В сентябре 2013 года модный дом Burberry снял свой дизайнерский показ в Лондоне на iPhone в режиме замедленной съёмки, причём смартфоны компания получила ещё до их официального выхода. Впоследствии бывшая глава Burberry Анджела Арендтс заняла пост вице-президента по розничным продажам Apple.