9 октября в американских кинотеатрах состоялся дебют биографического фильма о Стиве Джобсе с Майклом Фассбендером в главной роли. За второй уикенд дебютировавшая в 60 кинотеатрах картина собрала свыше $1,55 млн.

«Стив Джобс» собрал за второй уикенд $1,5 млн в американском прокате:	Фото - 1

«Сборы «Стива Джобса» за второй уикенд в 60 кинотеатрах составили $1 549 831 – в среднем $25 831. Для сравнения, фильм Goodbye Mr. Loser собрал в 37 кинотеатрах $353 992 за второй уикенд или $9 567 на одну точку», – передает Deadline.

Стоит заметить, что выручка более чем в $25 000 долларов с одной прокатной точки за второй уикенд является одним из лучших показателей текущего 2015 года. В общей сложности лента принесла уже $2,2 млн. Решающим для фильма станет третий уикенд в прокате – жизнеописание Стива Джобса покажут на экранах 2 000 кинотеатров.

Над байопиком работали студии Sony Pictures Entertainment и Universal Pictures. Сценаристом фильма стал Аарон Соркин, который писал сценарий фильма об основателе Facebook Марке Цукерберге «Социальная сеть».

Лента, посвященная создателю Apple, основана на его биографии, написанной Уолтером Айзаксоном. Джобс еще при жизни сотрудничал с биографом, однако многие друзья и бывшие коллеги основателя Apple критикуют книгу. Среди них – нынешний руководитель Apple Тим Кук. «Думаю, многие хотят извлечь из этого выгоду. Терпеть не могу это», – сказал Кук, имея в виду, судя по всему, кинематографистов, желающих заработать на имени Джобса.

Вдова сооснователя Apple Лорен Пауэлл Джобс отказалась обсуждать сценарий картины и вообще сотрудничать с авторами фильма. Продюсер Скотт Рудин утверждает, что не раз просил ее об этом, но каждый раз получал отказ. «Миссис Джобс каждый раз говорила о том, как ей не понравилась книга, и о том, что основанный на ней фильм, скорее всего, не может быть правдивым», – сказал Рудин в интервью Wall Street Journal. Давать комментарии журналистам вдова Джобса тоже отказалась.

Биография Стива Джобса выходит в российский прокат 1 января 2016 года.