Исследователи Piper Jaffray обнародовали данные опроса среди американских подростков относительно продукции компании Apple. Они отметили постоянный рост популярности бренда среди школьников и считают, что выход iPhone 6s и iPhone 6s Plus еще больше популяризирует смартфоны от Apple среди подростков.

Исследование: подростки любят iPhone как никогда прежде:	Фото - 2

Как выяснили аналитики, американский гигант компьютерной электроники успешно продолжает стратегию по привлечению внимания юных потребителей. Компанию Apple можно назвать выдающимся брендом для американских школьников, добавили эксперты.

В ходе опроса выяснилось, что 65% респондентов являются владельцами iPhone. Это на 4% выше, чем год назад (61%). 74% подростков намерены в течение ближайших полгода приобрести себе смартфон от Apple. Почти половина школьников из опрошенных имеют планшеты, причем в 60% случаев это iPad.

В общей сложности в исследовании участвовало 9400 подростков из семей с разным уровнем дохода. 2700 из них живут в обеспеченных семьях с ежегодным доходом от $107 000, а остальные — в семьях с доходом около $52 000.

Исследование: подростки любят iPhone как никогда прежде:	Фото - 2

Интерес к «яблочным» гаджетам постоянно растет. С момента опроса в марте этого года подростков с iPhone выросло на 1 процентный пункт. На 2 процента подросло и количество тех, кто заявил, что их следующим смартфоном будет iPhone.

Наблюдатели полагают, что такая популярность изделий Apple связана не только с маркетинговой компанией производителя. Немалый вклад в победу компании вносят другие бренды, которые провалили борьбу за лояльность юных умов.